Техника и электроника - каталог компаний в
- Интернет-магазины (3 компании)
- Магазины бытовой техники (143 компании)
- Торговые компании - компьютеры, цифровая и оргтехника (406 компаний)
- Ремонтные мастерские - бытовая, оргтехника (656 компаний)
- Торговые компании - системы вентиляции и кондиционирования (213 компаний)
- Салоны компьютерной и цифровой техники (156 компаний)
- Сервисные компании - отопительная и климаттехника (367 компаний)
- Фотосалоны, фотостудии (288 компаний)
- Сервисные центры - бытовая, оргтехника, компьютеры (5 компаний)
- Магазины музтоваров (23 компании)
- Салоны швейных машин (4 компании)
- Магазины аудио-, видеопродукции (45 компаний)
В разделе Техника и электроника можно обнаружить всю нужную информацию о компаниях, работающих в Иркутской области, в интересующей вас сфере деятельности.
Наш портал охватывает не только Иркутская область, но и значительный процент городов России. Если у вас есть намерение, вы можете посмотреть полный список компаний категории Техника и электроника, базирующихся во всех регионах. Кроме того, вы можете выбрать в поиске любое конкретное место, и портал Qlaster.ru предложит вам полный каталог фирм отрасли с заданным вами географическим положением.
Qlaster.ru создан, чтобы быть удобным для каждого пользователя, поэтому список фирм раздела содержит:
- название компании
- краткое описание её деятельности
- адрес
- номер контактного телефона
- режим работы
Достаточно кликнуть на высветившееся в поиске название компании и вы попадёте в её карточку, где вы можете ознакомиться с более развёрнутыми данными о компании, включая информацию о Юридическом Лице, адрес электронной почты и многое другое. Также в карточке каждой компании можно узнать отзывы о ней.
Qlaster.ru предназначен, чтобы быть площадкой, где фирмы могли находить клиентов и наоборот. Наш сервис полезен тем, что позволяет экономить средства всех игроков рынка, в какой бы сфере деятельности они не работали. Qlaster.ru позволяет без существенных вложений ресурсов в рекламу получить продавцам новых клиентов, в то время как покупатели получают доступ к данным о оптимальных предложениях на рынке.