Маркетинг, Реклама, СМИ - каталог компаний в
- Газеты (42 компании)
- Интернет-порталы (46 компаний)
- Книжные магазины (77 компаний)
- Рекламные компании, группы, агентства (266 компаний)
- Студии web-разработки (404 компании)
- Рекламно-производственные компании (237 компаний)
- Полиграфические предприятия (364 компании)
- Справочно-информационные службы (36 компаний)
- Торговые компании - канцтовары, материалы для рекламы (86 компаний)
- Магазины канцтоваров (72 компании)
- Журналы (38 компаний)
- Телекомпании, телестудии (25 компаний)
- Маркетинговые, PR-агентства (112 компаний)
- Торгово-производственные компании - сувениры, печати, штампы (214 компаний)
- Справочники, каталоги (6 компаний)
- Издательства (3 компании)
- Рекламные дизайн-студии (192 компании)
- Копировальные центры (141 компания)
- Радиостанции (15 компаний)
- Выставочные залы, центры (18 компаний)
- Видеостудии, киностудии (72 компании)
- Модельные агентства (14 компаний)
- Продажа скидочных купонов (2 компании)
- Аромамаркетинг (5 компаний)
- Кинопрокатчики (1 компания)
В разделе Маркетинг, Реклама, СМИ содержится полезная деловая информация о компаниях, которые ведут деятельность в данном направлении.
Портал охватывает большинство городов России. С помощью Qlaster.ru можно посмотреть полный список компаний категории Маркетинг, Реклама, СМИ во всех регионах, либо выбрать интересующий город и получить подборку компаний с нужным географическим положением.
Для удобства пользователей список раздела Маркетинг, Реклама, СМИ включает не только название компании, но также краткое описание деятельности, адрес, номер телефона и режим работы. Кликнув на название, пользователь может перейти в карточку компании, где размещена более подробная информация о фирме и отзывы клиентов.
Qlaster.ru – это площадка, на которой покупатели и продавцы находят друг друга. Сервис позволяет экономить финансовые и временные ресурсы всех игроков рынка: без крупных затрат на рекламу компании-продавцы получают приток клиентов, а покупатели легко и быстро узнают о самых выгодных предложениях на рынке.