Логистические центры, склады в Иркутской области
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
664014 г Иркутск, ул Воровского 31/2
Телефон: +7 (395) 238-59-80 Факс
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
664014 г Иркутск, ул Трактовая 28А
Телефон: +7 (395) 239-56-05
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
664053 г Иркутск, ул Розы Люксембург 222
Телефон: +7 (395) 247-55-55 Факс
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
664014 г Иркутск, ул Полярная 209Б
Телефон: +7 (395) 239-99-56 Факс
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
664528 Иркутская обл, Иркутский р-н, рп Маркова, ул Промышленная 5В
Телефон: +7 (395) 274-52-18 единая справочная
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
664024 г Иркутск, ул Трактовая 18А, офис 7
Телефон: +7 (395) 272-02-14
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
664007 г Иркутск, ул Советская 55
Телефон: +7 (904) 375-82-76
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
664002 г Иркутск, ул Мира 3
Телефон: +7 (395) 232-57-66
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
664035 г Иркутск, ул Мало-Якутская 19/1
Телефон: +7 (395) 291-01-21
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
664014 г Иркутск, ул Полярная 2А
Телефон: +7 (395) 296-25-76
В разделе логистические центры, склады содержится полезная деловая информация о компаниях, которые ведут деятельность в данном направлении.
Портал охватывает большинство городов России. С помощью Qlaster.ru можно посмотреть полный список компаний категории логистические центры, склады во всех регионах, либо выбрать интересующий город и получить подборку компаний с нужным географическим положением.
Для удобства пользователей список раздела логистические центры, склады включает не только название компании, но также краткое описание деятельности, адрес, номер телефона и режим работы. Кликнув на название, пользователь может перейти в карточку компании, где размещена более подробная информация о фирме и отзывы клиентов.
Qlaster.ru – это площадка, на которой покупатели и продавцы находят друг друга. Сервис позволяет экономить финансовые и временные ресурсы всех игроков рынка: без крупных затрат на рекламу компании-продавцы получают приток клиентов, а покупатели легко и быстро узнают о самых выгодных предложениях на рынке.