Кейтеринговые компании в Иркутской области
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
664042 Иркутская обл, Иркутский р-н, п Бурдугуз, ул Лесная 1
Телефон: +7 (395) 278-07-40 круглосуточная единая справочная - пн-вс
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
664047 г Иркутск, ул Карла Либкнехта 121
Телефон: +7 (395) 275-03-33
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
664009 г Иркутск, ул Советская 176Б
Телефон: +7 (395) 223-55-55 служба доставки
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
664009 г Иркутск, ул Ядринцева 1/3
Телефон: +7 (395) 290-99-49
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
664510 Иркутская обл, Иркутский р-н, п Дзержинск, ул Восточная 13
Телефон: +7 (904) 113-33-56
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
664056 г Иркутск, ул Безбокова 10А
Телефон: +7 (395) 298-44-88
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
664024 г Иркутск, ул Главная Кировская 49/1
Телефон: +7 (395) 296-19-98
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
664003 г Иркутск, ул Литвинова 17
Телефон: +7 (902) 764-32-88
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
664003 г Иркутск, ул Лапина 43Б
Телефон: +7 (924) 620-64-47
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
664046 г Иркутск, ул Дальневосточная 108
Телефон: +7 (952) 639-30-01
В разделе кейтеринговые компании содержится полезная деловая информация о компаниях, которые ведут деятельность в данном направлении.
Портал охватывает большинство городов России. С помощью Qlaster.ru можно посмотреть полный список компаний категории кейтеринговые компании во всех регионах, либо выбрать интересующий город и получить подборку компаний с нужным географическим положением.
Для удобства пользователей список раздела кейтеринговые компании включает не только название компании, но также краткое описание деятельности, адрес, номер телефона и режим работы. Кликнув на название, пользователь может перейти в карточку компании, где размещена более подробная информация о фирме и отзывы клиентов.
Qlaster.ru – это площадка, на которой покупатели и продавцы находят друг друга. Сервис позволяет экономить финансовые и временные ресурсы всех игроков рынка: без крупных затрат на рекламу компании-продавцы получают приток клиентов, а покупатели легко и быстро узнают о самых выгодных предложениях на рынке.