Гостиницы, отели в Иркутской области
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
664047 г Иркутск, ул Советская 58А
Телефон: +7 (395) 254-08-96 Факс
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
664520 Иркутская обл, Иркутский р-н, рп Листвянка, ул Академическая 13
Телефон: +7 (395) 225-01-00
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
664003 г Иркутск, ул Богдана Хмельницкого 1Б
Телефон: +7 (395) 279-28-79
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
664047 г Иркутск, ул Байкальская 69
Телефон: +7 (395) 229-15-15 отель
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
664025 г Иркутск, ул Чкалова 15
Телефон: +7 (395) 248-10-00
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
664007 г Иркутск, ул Байкальская 14Б
Телефон: +7 (395) 229-83-80 круглосуточный
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
664520 Иркутская обл, Иркутский р-н, рп Листвянка, ул Горького 85
Телефон: +7 (395) 249-69-10
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
664007 г Иркутск, ул Декабрьских Событий 31
Телефон: +7 (395) 248-33-63 гостиница
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
664022 г Иркутск, ул Байкальская 48
Телефон: +7 (950) 096-03-00
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
664520 Иркутская обл, Иркутский р-н, рп Листвянка, ул Октябрьская 7
Телефон: +7 (395) 267-97-95
В разделе гостиницы, отели содержится полезная деловая информация о компаниях, которые ведут деятельность в данном направлении.
Портал охватывает большинство городов России. С помощью Qlaster.ru можно посмотреть полный список компаний категории гостиницы, отели во всех регионах, либо выбрать интересующий город и получить подборку компаний с нужным географическим положением.
Для удобства пользователей список раздела гостиницы, отели включает не только название компании, но также краткое описание деятельности, адрес, номер телефона и режим работы. Кликнув на название, пользователь может перейти в карточку компании, где размещена более подробная информация о фирме и отзывы клиентов.
Qlaster.ru – это площадка, на которой покупатели и продавцы находят друг друга. Сервис позволяет экономить финансовые и временные ресурсы всех игроков рынка: без крупных затрат на рекламу компании-продавцы получают приток клиентов, а покупатели легко и быстро узнают о самых выгодных предложениях на рынке.