Отделы судебно-медицинской экспертизы в Иркутской области
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
664017 г Иркутск, мкр Радужный 44
Телефон: +7 (902) 510-51-84
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
664003 г Иркутск, ул Карла Маркса 18, офис 2
Телефон: +7 (395) 220-02-34 Факс
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
664003 г Иркутск, ул Чехова 23Б, офис 6
Телефон: +7 (395) 265-56-88
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
664035 г Иркутск, ул Шевцова 68А, офис 203
Телефон: +7 (395) 260-52-64
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
664074 г Иркутск, ул Добролюбова 12
Телефон: +7 (395) 274-79-86
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
664022 г Иркутск, ул Седова 38/1, офис 402
Телефон: +7 (395) 240-12-03
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
664025 г Иркутск, ул Степана Разина 5, офис 308
Телефон: +7 (395) 234-20-57 Факс
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
664003 г Иркутск, ул Дзержинского 16, офис 101
Телефон: +7 (395) 275-49-77
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
664025 г Иркутск, ул Сурикова 2, офис 3
Телефон: +7 (395) 265-75-75
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
664003 г Иркутск, ул Сухэ-Батора 16
Телефон: +7 (395) 233-50-60
В разделе отделы судебно-медицинской экспертизы содержится полезная деловая информация о компаниях, которые ведут деятельность в данном направлении.
Портал охватывает большинство городов России. С помощью Qlaster.ru можно посмотреть полный список компаний категории отделы судебно-медицинской экспертизы во всех регионах, либо выбрать интересующий город и получить подборку компаний с нужным географическим положением.
Для удобства пользователей список раздела отделы судебно-медицинской экспертизы включает не только название компании, но также краткое описание деятельности, адрес, номер телефона и режим работы. Кликнув на название, пользователь может перейти в карточку компании, где размещена более подробная информация о фирме и отзывы клиентов.
Qlaster.ru – это площадка, на которой покупатели и продавцы находят друг друга. Сервис позволяет экономить финансовые и временные ресурсы всех игроков рынка: без крупных затрат на рекламу компании-продавцы получают приток клиентов, а покупатели легко и быстро узнают о самых выгодных предложениях на рынке.