Детско-подростковые клубы, дома творчества в Иркутской области
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
664075 г Иркутск, ул Байкальская 188/3
Телефон: +7 (950) 104-42-58
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
664047 г Иркутск, ул Советская 128
Телефон: +7 (952) 636-91-24
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
664039 г Иркутск, ул Терешковой 21, офис 42А
Телефон: +7 (395) 299-85-88
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
664074 г Иркутск, ул Лермонтова 90/1
Телефон: +7 (395) 270-72-07 единая справочная - пн-пт 9:00-20:00
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
664046 г Иркутск, ул Байкальская 129
Телефон: +7 (395) 275-88-65 единая справочная - пн-сб 10:00-19:00
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
664023 г Иркутск, ул Александра Невского 99/2
Телефон: +7 (950) 100-94-45
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
664017 г Иркутск, мкр Радужный 66/6
Телефон: +7 (395) 276-85-44
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
664022 г Иркутск, ул 3 Июля 17Б
Телефон: +7 (914) 888-04-61
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
664002 г Иркутск, ул Мира 16
Телефон: +7 (950) 080-91-59 единая справочная - пн-вс 8:00-21:00
В разделе детско-подростковые клубы, дома творчества содержится полезная деловая информация о компаниях, которые ведут деятельность в данном направлении.
Портал охватывает большинство городов России. С помощью Qlaster.ru можно посмотреть полный список компаний категории детско-подростковые клубы, дома творчества во всех регионах, либо выбрать интересующий город и получить подборку компаний с нужным географическим положением.
Для удобства пользователей список раздела детско-подростковые клубы, дома творчества включает не только название компании, но также краткое описание деятельности, адрес, номер телефона и режим работы. Кликнув на название, пользователь может перейти в карточку компании, где размещена более подробная информация о фирме и отзывы клиентов.
Qlaster.ru – это площадка, на которой покупатели и продавцы находят друг друга. Сервис позволяет экономить финансовые и временные ресурсы всех игроков рынка: без крупных затрат на рекламу компании-продавцы получают приток клиентов, а покупатели легко и быстро узнают о самых выгодных предложениях на рынке.