Детско-подростковые клубы, дома творчества в Иркутской области
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
664017 г Иркутск, ул Помяловского 28
Телефон: +7 (395) 241-90-62
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
664022 г Иркутск, ул Лыткина 9/4
Телефон: +7 (924) 827-88-12
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
664082 г Иркутск, мкр Университетский 46
Телефон: +7 (395) 296-85-68
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
664050 г Иркутск, пр-кт Маршала Жукова 5/1
Телефон: +7 (395) 266-26-44 единая справочная - пн-вс 9:00-21:00
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
664025 г Иркутск, ул Горького 28
Телефон: +7 (395) 265-76-38 единая справочная - пн-вс 9:00-20:00
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
664047 г Иркутск, ул Советская 3, офис 510/3
Телефон: +7 (914) 874-46-55
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
664009 г Иркутск, ул Ширямова 32
Телефон: +7 (395) 271-82-22
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
664056 г Иркутск, ул Академическая 28/6
Телефон: +7 (964) 744-69-60
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
664050 г Иркутск, пр-кт Маршала Жукова 4/1
Телефон: +7 (395) 296-17-75
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
г Иркутск
Телефон: +7 (964) 358-03-03
В разделе детско-подростковые клубы, дома творчества содержится полезная деловая информация о компаниях, которые ведут деятельность в данном направлении.
Портал охватывает большинство городов России. С помощью Qlaster.ru можно посмотреть полный список компаний категории детско-подростковые клубы, дома творчества во всех регионах, либо выбрать интересующий город и получить подборку компаний с нужным географическим положением.
Для удобства пользователей список раздела детско-подростковые клубы, дома творчества включает не только название компании, но также краткое описание деятельности, адрес, номер телефона и режим работы. Кликнув на название, пользователь может перейти в карточку компании, где размещена более подробная информация о фирме и отзывы клиентов.
Qlaster.ru – это площадка, на которой покупатели и продавцы находят друг друга. Сервис позволяет экономить финансовые и временные ресурсы всех игроков рынка: без крупных затрат на рекламу компании-продавцы получают приток клиентов, а покупатели легко и быстро узнают о самых выгодных предложениях на рынке.