Службы благоустройства территории в Иркутской области
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
664017 г Иркутск, ул Академическая 3, офис 702
Телефон: +7 (904) 146-29-88
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
664039 г Иркутск, ул Терешковой 37, офис 7А
Телефон: +7 (914) 946-47-57
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
664019 г Иркутск, ул Ленская 2
Телефон: +7 (914) 920-64-68
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
664007 г Иркутск, ул Декабрьских Событий 109
Телефон: +7 (395) 295-33-22
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
664035 г Иркутск, ул Рабочего Штаба 95А
Телефон: +7 (395) 277-91-61
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
664038 Иркутская обл, Иркутский р-н, п Новая Разводная, ул Светлая 42
Телефон: +7 (395) 268-34-03
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
664047 г Иркутск, ул Карла Либкнехта 125, офис 404
Телефон: +7 (395) 271-64-76 Факс
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
664025 г Иркутск, б-р Гагарина 74
Телефон: +7 (902) 171-57-98
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
664025 г Иркутск, ул Сурикова 4, офис 203
Телефон: +7 (395) 290-66-88
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
664003 г Иркутск, ул Карла Маркса 11
Телефон: +7 (983) 443-78-02
В разделе службы благоустройства территории содержится полезная деловая информация о компаниях, которые ведут деятельность в данном направлении.
Портал охватывает большинство городов России. С помощью Qlaster.ru можно посмотреть полный список компаний категории службы благоустройства территории во всех регионах, либо выбрать интересующий город и получить подборку компаний с нужным географическим положением.
Для удобства пользователей список раздела службы благоустройства территории включает не только название компании, но также краткое описание деятельности, адрес, номер телефона и режим работы. Кликнув на название, пользователь может перейти в карточку компании, где размещена более подробная информация о фирме и отзывы клиентов.
Qlaster.ru – это площадка, на которой покупатели и продавцы находят друг друга. Сервис позволяет экономить финансовые и временные ресурсы всех игроков рынка: без крупных затрат на рекламу компании-продавцы получают приток клиентов, а покупатели легко и быстро узнают о самых выгодных предложениях на рынке.