Бюро технической инвентаризации в Иркутской области
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
664017 г Иркутск, ул Лермонтова 136/5
Телефон: +7 (395) 242-31-32
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
664025 г Иркутск, ул Степана Разина 5, офис 322В
Телефон: +7 (395) 299-57-41
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
664019 г Иркутск, ул Баррикад 60С, офис 106
Телефон: +7 (395) 268-65-67
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
664075 г Иркутск, ул Байкальская 180А, офис 213
Телефон: +7 (395) 264-88-69
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
664050 г Иркутск, ул Ленина 6, офис 302А (3 этаж)
Телефон: +7 (395) 228-95-30 Факс
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
664075 г Иркутск, ул Байкальская 249
Телефон: +7 (902) 513-26-12
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
664003 г Иркутск, ул Красноармейская 7, офис 1
Телефон: +7 (395) 220-00-72
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
664009 г Иркутск, ул Култукская 48
Телефон: +7 (395) 228-52-95
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
664007 г Иркутск, ул Карла Либкнехта 107Б
Телефон: +7 (395) 268-13-98
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
664075 г Иркутск, ул Дальневосточная 128
Телефон: +7 (395) 273-00-70
В разделе бюро технической инвентаризации содержится полезная деловая информация о компаниях, которые ведут деятельность в данном направлении.
Портал охватывает большинство городов России. С помощью Qlaster.ru можно посмотреть полный список компаний категории бюро технической инвентаризации во всех регионах, либо выбрать интересующий город и получить подборку компаний с нужным географическим положением.
Для удобства пользователей список раздела бюро технической инвентаризации включает не только название компании, но также краткое описание деятельности, адрес, номер телефона и режим работы. Кликнув на название, пользователь может перейти в карточку компании, где размещена более подробная информация о фирме и отзывы клиентов.
Qlaster.ru – это площадка, на которой покупатели и продавцы находят друг друга. Сервис позволяет экономить финансовые и временные ресурсы всех игроков рынка: без крупных затрат на рекламу компании-продавцы получают приток клиентов, а покупатели легко и быстро узнают о самых выгодных предложениях на рынке.