Бюро технической инвентаризации в Иркутской области
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
664047 г Иркутск, ул Карла Либкнехта 121, офис 206
Телефон: +7 (395) 220-48-45 Факс
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
664048 г Иркутск, ул Розы Люксембург 184/1, офис 119Г
Телефон: +7 (395) 274-25-20
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
664005 г Иркутск, ул Джамбула 30/5
Телефон: +7 (395) 266-02-77
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
664047 г Иркутск, ул Александра Невского 58, офис 23
Телефон: +7 (950) 060-39-90
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
664013 г Иркутск, ул Пржевальского 76А
Телефон: +7 (395) 247-78-97 Факс
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
664053 г Иркутск, ул Розы Люксембург 216/2
Телефон: +7 (395) 260-33-21
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
664074 г Иркутск, ул Лермонтова 90/1, офис 403
Телефон: +7 (395) 272-53-63
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
664019 г Иркутск, проезд Мраморный 24
Телефон: +7 (395) 267-80-53
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
664047 г Иркутск, ул Карла Либкнехта 153, офис 511
Телефон: +7 (395) 220-82-88 Факс
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
664025 г Иркутск, ул Ленина 18, офис 209
Телефон: +7 (395) 261-00-83
В разделе бюро технической инвентаризации содержится полезная деловая информация о компаниях, которые ведут деятельность в данном направлении.
Портал охватывает большинство городов России. С помощью Qlaster.ru можно посмотреть полный список компаний категории бюро технической инвентаризации во всех регионах, либо выбрать интересующий город и получить подборку компаний с нужным географическим положением.
Для удобства пользователей список раздела бюро технической инвентаризации включает не только название компании, но также краткое описание деятельности, адрес, номер телефона и режим работы. Кликнув на название, пользователь может перейти в карточку компании, где размещена более подробная информация о фирме и отзывы клиентов.
Qlaster.ru – это площадка, на которой покупатели и продавцы находят друг друга. Сервис позволяет экономить финансовые и временные ресурсы всех игроков рынка: без крупных затрат на рекламу компании-продавцы получают приток клиентов, а покупатели легко и быстро узнают о самых выгодных предложениях на рынке.